Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Чем опасны крашеные детали при покупке автомобиля.

Вопрос о наличии крашеных деталей часто возникает при покупке авто с пробегом. Конечно, все элементы автомобиля окрашены на заводе, под фразой крашеные детали, естественно, подразумевается, что они окрашены вторично, не на заводе, и был кузовной ремонт. А раз был кузовной ремонт, значит были какие-то повреждения. В любом случае, ремонт кузова это не есть хорошо, потому что, как в условиях завода, ни один сервис так качественно не покрасит. Но в жизни имеют место быть разные ситуации, да и такие случаи, что в б/у авто нет ни одной крашеной детали встречаются очень редко. При покупке машины с пробегом, всегда необходима проверка авто на покраску. Из нашей практики по осмотру автомобилей с пробегом в Калуге и Москве, мы, конечно, находили автомобили вообще не крашеные, но это бывало редко и на этих автомобилях требовалась покраска некоторых элементов. Поэтому рассмотрим в каких же случаях бывает ремонт кузовных элементов:

 

Царапина (где-то торчала проволока, умышленно кто-то поцарапал и т.д.) обычно владелец ремонтирует, особенно, если лакокрасочное покрытие повреждено до металла. Как правило шпатлевка не используется или используется минимально. В этом ремонте почти ничего страшного нет, кроме как если сам процесс окраски был произведен неправильно и в последствии возможно отслоение лака или краски.

 

Притертость (к примеру в движении по касательной

зацепили какое то гладкое препятсвие) это повреждение выглядит как множественные царапины, ремонт происходит уже с применением шпатлевки, в случае если пострадали ребра (например окантовка колесных арок) уже происходит рихтовка, что впоследствии негативно сказывается на коррозийную поврежденного элемента. Этот случай уже не такой безобидный для автомобиля и уже требует тщательного замера толщины лакокрасочного покрытия толщиномером. Обычно проводим замер в местах потенциально сильных поврежденный.

 

Ржавчина (бывает от сколов, бывает от времени или некачественного кузовного ремонта до этого) Как правило, это бывает на автомобилях 10 лет и старше, а бывает и на тех, которым менее 3-х лет. Места наиболее вероятной коррозии автомобиля это арки колес, низы дверей, в редких случаях пятая дверь хэтчбеков и кроссоверов (особенно современных). Зависит больше от марки автомобиля. Тут надо смотреть по факту. На отечественных автомобилях старше 10 лет бывает и сквозная коррозия. Сквозную коррозию «приводят в порядок» посредством монтажной пены и специальной шпатлевки. Визуально получается отлично, но не долговечно, через месяц-два покупатель об этом узнаем. Здесь требуется внимательный осмотр автомобиля со знанием конкретных марок и мест вероятной коррозии.

 

Вмятины (происходит в случаях ДТП, 

падения предметов или умышленного повреждения) такой случай уже не обходится без рихтовки, шпатлевки, локального нагрева поверхности. Здесь большая вероятность возникновения проблем в будущем, т.е. металл был деформирован и подвергался различным воздействиям. Может быть коррозия, шпатлевка, если нанесена слоем более 1мм, может трескаться при перепадах температур. Краска или лак могут отслаиваться от поверхности. Нам встречались случаи, когда почти по всей поверхности слой шпатлевки был более 2мм. Также при сильном ударе происходит смещение детали.

 

ДТП (с повреждением нескольких элементов, наезд на препятствие, перевернутый автомобиль) Тут может быть всё, что угодно, сильно пострадавшие элементы кузова меняются (зачастую на б/у или на тайваньский аналог), могут пострадать силовые элементы кузова, нарушение геометрии кузова. Нарушение геометрии кузова автомобиля «порадует» в последствии такими проблемами, как невозможность регулировки сход развала – а значит машину будет уводить от прямолинейного движения или будет износ резины неравномерный и быстрый. Также могут лопаться стекла (переднее или заднее). В результате такого ДТП также могут сработать подушки безопасности. Сильный удар при аварии может сказаться и на деталях подвески и трансмиссии. В этом случае необходимо выяснить, что и как сильно пострадало, проверить наличие подушек на своих местах, а так же опросить блоки систем безопасности при помощи специального диагностического оборудования. В Калуге подобную экспертизу на месте проводит компания автоскан-40.рф

 

Безусловно, нельзя полностью и сразу отказываться от покупки автомобиля с крашеными элементами кузова. Также мы не советовали бы покупать и целиком перекрашенный автомобиль. В любом случае надо смотреть по ситуации, выявлять, что красилось и как. Снималось, менялось или нет. Есть очень много признаков, есть опыт и специальное оборудование. Оплата за услугу осмотра автомобиля перед покупкой ничтожна мала, в сравнении с тем, во сколько обойдутся последствия покупки проблемного автомобиля. И его потом не удастся продать за те же деньги, т.к. люди в последнее время подходят более серьезно к выбору автомобиля и всё чаще обращаются к специалистам для проверки автомобиля перед покупкой. В Калуге комплекс услуг по проверке автомобиля перед покупкой представляет компания автоскан-40.рф

 

Перечень услуг и стоимость